Правило покупки электронного билета

Вы можете купить билеты в зоопарк на нашем сайте, оплатив их с использованием банковской карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заполните все поля. Проверьте состав заказа и правильность введённых данных, особенно электронный адрес. На этот адрес будут отправлены все уведомления по заказу и электронные билеты. 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

После заполнения всех полей формы оформления заказа, нажмите кнопку «купить». Нажимая эту кнопку, Вы подтверждаете правильность введённых данных. Далее Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России". После успешной оплаты, электронные билеты поступят Вам в течение часа.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЛАТЕЖА

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего Вы будете перенаправлены обратно на сайт. После того, как Вы возвратитесь на сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Если заказ не оплачен, то он автоматически аннулируется. После успешной оплаты заказа на указанный Вами электронный адрес будут отправлены электронные билеты. Если по техническим причинам на Ваш электронный адрес, указанный в форме покупки билетов, не поступили электронные билеты, обратитесь в техническую поддержку по электронной почте Bol-zoo@yandex.ru

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТОМ

Электронные билеты не требуется обменивать на бумажные билеты в кассе зоопарка. Электронные билеты необходимо предъявить контролеру для считывания персонального номера. При наличии льготного электронного билета необходимо предоставить контролеру документ, подтверждающий право льготного посещения.

Билет будет выгружен в формате pdf.

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

Билет действует с даты приобретения до 31 декабря года, в котором был приобретен электронный билет.

Если по каким-либо причинам Вы не можете посетить зоопарк до 31 декабря, года в котором был приобретен электронный билет, держатель карты, с которой была произведена оплата билетов, имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого вам необходимо:

  • скачать Заявление, оформить и распечатать его на бумажном носителе;
  • приложить к заявлению неиспользованный электронный билет в распечатанном виде;
  • лично обратиться в бухгалтерию зоопарка в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по адресу: ул. Советов, 67, р.п.Большеречье, административное здание, или отправить сканированное заявление и файл с неиспользованным электронным билетом по электронной почте Bol-zoo@yandex.ru;
  • при личном обращении обязательно предъявить паспорт.

Возврат денежных средств осуществляется только при условии обращения до окончания срока действия билетов. Возврат денежных средств за билеты приобретенные через интернет, производятся на банковскую карту, через которую происходила оплата, с удержанием комиссии банка (4% стоимости возвращаемых билетов) за интернет эквайринг. Срок возврата денежных средств устанавливается банком-эмитентом и может составлять до 30 дней.